Кровельные и фасадные материалы — поставка и монтаж
Главная > Новости компании > 13.08.2013 – Обзор рынка керамической черепицы

13.08.2013 – Обзор рынка керамической черепицы

Август 13, 2013

Натуральная керамическая черепица считается фаворитом кровельных материалов, и занимает лидирующие места по красоте и практичности. Красная керамическая черепица стала одним из символов стран Западной Европы, в особенности в Чехии и Германии. Важный момент при покупке керамической черепицы – наличие немецкого сертификата с указанием физических свойств и параметров, так как немецкие стандарты (DIN) более строгие, чем общеевропейские (EN).

CREATON (Креатон). Концерн является лидером по производству черепицы в Европе. Продукция данной компании отличается высокой технологичностью, проработкой внешних качеств и способностей водоотведения, а также точностью размеров и соединительных элементов. Большая ассортиментная линии и цветовая палитра из 60 цветов выделяет из всех производителей. Особенно впечатляет коллекция «бобровый хвост».

ERLUS (Эрлус). Завод  ERLUS – один из крупнейших заводов в Европе. Главная стратегия компании ERLUS – поиск и внедрение инноваций. Ярким примером может служить разработка модели Karat и Karat XXL, уникальность которых заключается в строении замка, который состоит не из двух (как обычно), а из трех пазов, что позволяет укладывать керамическую черепицу на крышу с уклоном от 7 градусов. Еще пример инновационной разработки – самоочищающаяся черепица, технология которой получила название Lotus.

BRAAS-Keramik (БРААС-Керамик). Компания была основана в 1953году. Продукция компании BRAAS получила распространение в 33 странах мира. Ассортимент компании отличается комплексным подходом и включает в себя более десятка наименований аксессуаров и доборных элементов.  Именно BRAAS  вернула в 90-х годах традицию массового использования натурального черепицы, и марка завоевала популярность на российском рынке.

Meyer-Holsen (Майер-Хользен). История производства началась с 1860года. На сегодняшний день Meyer-Holsen – небольшое предприятие, в количестве двух семейных заводов, на которых выпускается натуральная черепица по качеству, несравнимому с предприятиями-гигантами. Именно этот производитель изобрел технологию обжига в тоннельных печах  и внедрил технологию нанесения глазури на уникальную изготовленную продукцию. Как и много лет назад охотно выполняются индивидуальные заказы (по производству оригинальных профилей и покраске в различные цвета). Хотя оба завода оснащены современным оборудованием, проверка качества производится вручную.

Wienerberger AG (Винербергер АГ). Основание было положено в Вене в 1919 году. В последние годы компания не только строит новые заводы, но и приобретает уже действующие, при этом сохраняя традиции и особенности каждого. Это позволяет им распространять свою черепицу не только локально, но и по всему миру. На данный момент насчитывается 34 дочерних завода.

Nelskamp («Нелскамп»). Компания существует с 1926 года. Nelskamp производит черепицу с большим разнообразием поверхностей. С 1997 года выпускает крупногабаритную черепицу под маркой Nibra, которая позволяет укрыть 1м2 за счет 9 штук черепицы.

Продвижение сайта seokleo.ru